03 апреля 2018
1000 <
0

Клиентский службы Главного управления ПФР № 9 в постоянном режиме информируют жителей Северо-Западного административного округа Москвы и городского округа Красногорск по социальным и пенсионным вопросам.

В рамках информационно-разъяснительной кампании все клиентские службы оборудованы ТВ – панелями с трансляцией видеороликов, утвержденных ПФР, на темы: «Белая зарплата», «Знание правил формирования пенсии», «Электронные услуги ПФР», «Материнский (семейный) капитал. Демография и соблюдение закона».

Для своевременного информирования граждан представлена тематическая литература, а на стендах размещена информация обо всех государственных услугах, предоставляемых Пенсионным фондом.

Напомним, что все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. в «Личном кабинете гражданина». Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).

В Клиентских службах оказывают услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, регистрации подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или удаления ее.

В связи с этим, в каждой клиентской службе установлены компьютеры, на которых посетители могут зарегистрироваться на портале Госуслуг, а дежурные администраторы готовы оказать помощь в подтверждении учетной записи, а также проконсультировать граждан по всем возникающим вопросам.

Кроме того, все клиентские службы оборудованы терминалами для электронной очереди.

«В рамках реализации государственной программы «Доступная среда», Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области в постоянном режиме проводит политику обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения, - отмечает Начальник Главного управления Людмила Тарасова, - важной задачей для нас является забота об улучшении жизни инвалидов и маломобильных групп населения».

С этой целью в клиентских службах установлены пандусы с противоскользящим покрытием, беспороговые входы в здания, звонки вызова специалиста для помощи человеку с ограниченными возможностями при входе в здание; лестничный подъемник и увеличены дверные проемы для удобства проезда инвалидов-колясочников (и посетителей с детскими колясками). Для слабовидящих граждан нанесены тактильные полосы и установлены таблички с надписями шрифтом Брайля. Также специально для названной категории граждан рядом с клиентскими службами оборудованы парковочные места.

Начальник Главного управления Людмила Тарасова добавила, что все планируемые и предстоящие работы по ремонту, перепланировке и оборудованию помещений проводятся с учетом пожеланий и одобрения общественных организаций ветеранов, инвалидов, многодетных семей.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости