вчера в 17:49
1000 <
0

Фото - © Минтранс Подмосковья

В Красногорске ведется строительство дублера Пятницкого шоссе, который пройдет от примыкания к «старому» Пятницкому шоссе в районе поселка Отрадное до строящегося выезда из Юрлова. В Минтрансе Подмосковья пояснили, что на дороге будут построены 2 путепровода, мост через р. Синичку и разворотная петля при выезде на «старое» Пятницкое шоссе. Открыть движение по дороге запланировано на 2026 год, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.

«Строительная готовность дублера составляет более 30%. На мосту через р. Синичку завершили устройство свайного основания и ростверка. Это важный этап, который позволяет перейти к возведению опор моста. Параллельно работы ведутся на путепроводе в районе д. Сабурово: здесь завершили устройство буронабивных свай и продолжается бетонирование и монтаж опор.

На путепроводе в районе СНТ «Гея» возведение опор буронабивных свай еще продолжается», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Марат Сибатулин.

Одновременно с этим ведется строительство систем водоотведения, газопровода и дренажных сетей, выполняются работы по переустройству коммуникаций.

Строительство дублера осуществляется с целью улучшения дорожной ситуации на Пятницком шоссе и обеспечения транспортной доступности жителей близлежащих населенных пунктов. Проезд по дублеру будет бесплатным, так как строительство осуществляется полностью за счет регионального бюджета. Дорога позволит водителям сэкономить 20-30 минут. Также снизится загрузка «старого» направления Пятницкого шоссе, в целом улучшится транспортная ситуация в городских округах Красногорск и Химки.

Движение по новой дороге (5,2 км) будет осуществляться по 4 полосам. Для удобства и безопасности жителей будут обустроены пешеходные зоны, велодорожки, светофорные объекты, остановочные павильоны для общественного транспорта и шумозащитные экраны.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что для переходов через железную дорогу на территории Подмосковья установили новые стандарты. Так, переход обязательно должен быть крытым.

Также Воробьев сообщал, что в регионе реконструируют ж/д переезды и есть потребность в строительстве путепроводов, так как при запуске МЦД растет интенсивность движения электричек.

Автор: Юлия Шабронова

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости