Эксперты Wildberries & Russ поделились результатами исследования о продвижении локальных брендов на бизнес-завтраке в Красногорске, который прошел 22 октября. Мероприятие состоялось при поддержке городской администрации и центра «Мой бизнес».
Основные сектора, активно использующие наружную рекламу, включают:
жилищное строительство;
сферу красоты, здоровья и медицины;
индустрию развлечений, туризма и общественного питания.
«В Красногорске активно строятся новые жилые комплексы и загородные дома. Местные жители интересуются здоровым образом жизни, что увеличивает спрос на услуги и товары в этих сферах», — отметил руководитель группы по работе с малым и средним бизнесом Московской области Russ Владимир Дедусенко.
Рекламные конструкции Russ охватывают Красногорск и ключевые транспортные артерии города, такие как Волоколамское, Новорижское и Ильинское шоссе. Предприниматели используют билборды, ситиборды и суперсайты, при этом доля цифровых рекламных конструкций увеличивается.
Переход на цифровые технологии ускоряет процесс размещения рекламы и предоставляет доступ к прозрачной аналитике и отчетности.