Депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия» Сергей Маликов поднял вопрос продвижения отечественных товаров и услуг, назвав это «экономической операцией». С такой идей он выступил в ходе заседания экспертной комиссии Партийного проекта «Выбирай своё»* в Центральном исполнительном комитете «Единой России».
«Одна из главных задач государства, предпринимателей, общественников и инициативных граждан – продвижение российских товаров и услуг внутри страны, повышение их узнаваемости, престижа, спроса на них. Важную роль в этом должна сыграть идеология. Раньше не было условного договора между обществом и государством: государство отдельно, население отдельно. Сейчас данный договор должен появиться, в виде идеологии. Одной из её опор станет приоритет при выборе российских товаров и услуг, любовь граждан к ним», – комментирует Сергей Маликов.
По словам парламентария, экономическая операция – комплекс мер, направленных на популяризацию российской продукции.
«Предприниматели, в некотором смысле герои, они спасают экономику нашей страны в условиях санкций и делают все возможное, чтобы бизнес продолжал развиваться», – отметил депутат Государственной Думы, координатор федерального партийного проекта «Выбирай свое» Сергей Морозов.
«Важно говорить, важно показывать нашим гражданам российское! Они должны видеть, что у нас есть своё и оно ничем не хуже импортных аналогов! Руководство страны, инициативные граждане должны объединиться и рассказать о достижениях нашей экономики: о производстве, о сфере услуг, о предпринимателях. « - комментирует депутат Мособлдумы Сергей Маликов
*«Выбирай своё» – федеральный Партийный проект «Единой России», реализуемый с целью достижения технологического суверенитета и развития импортозамещения