02 апреля 2020
1069
0

Глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина провела рабочее совещание с руководством АО «Красногорскэнергосбыт» и ПАО «МОЭСК», для выработки алгоритма действий для красногорцев, в чьих домах установлены электросчетчики со смарт-картой.

- Сразу подчеркну: свет ни у кого не погаснет. Главное – выполнить ряд формальностей, - отметила глава округа.

Итак, если у Вас предоплатная система расчетов, варианты следующие:

1. Денег на смарт-карте достаточно для бесперебойной работы счетчика в течение ближайшего месяца. Тогда нужно просто передать показания счетчика в МОЭСК. Сделать это можно онлайн на сайте sbyt.moesk.ru или по телефону 8(499) 550-9-550. Это нужно для того, чтобы МОЭСК смог затребовать у КЭС средства, которые Вы перечисляли на расчетные счета КЭС. Ведь КЭС с 1 апреля больше не оказывает Вам услуги по электроснабжению, а средства Вы перевели на их счет.

2. Если деньги на смарт-карте заканчиваются:

Можно оставить заявку в МОЭСК на замену счетчика (большинство электросчетчиков типа «Энергия» уже выработали свой срок, и их в любом случае придется менять).

Узнать межповерочный интервал Вашего прибора учета можно, сравнив его модель и год выпуска с нормативами, опубликованными на сайте http://www.moesk.ru/client/energosbit/.

Можно пополнить смарт-карту в офисах:

- Сбербанка - ул. Ленина, д. 21, с понедельника по субботу с 9 до 18,

- Минбанка - ул. Успенская, 3,

- Банка «Возрождение» - ул. Ленина, 38 Б.

Платеж для пополнения смарт-карт надо выполнить по реквизитам КЭС, который является платежным агентом МОЭСК.

Всем без исключения бывшим абонентам КЭС также важно сделать две вещи:

Передать показания счетчиков любым удобным способом: онлайн на сайте sbyt.moesk.ru или по телефону: 8(499) 550-9-550.

Выяснить, не истек ли срок поверки электросчётчика. Узнать межповерочный интервал Вашего прибора учета можно, сравнив его модель и год выпуска с нормативами, опубликованными на сайте http://www.moesk.ru/client/energosbit/.

Уважаемые жители! Мы понимаем Вашу обеспокоенность. Просим Вас по всем техническим вопросам обращаться на «Светлую линию» МОЭСК: 8-800-700-40-70 или по телефону: 8 (499) 550-9-550. Персонал проинструктирован. Вам обязательно помогут разобраться.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости