В рамках мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции АО «Мособлгаз» напоминает жителям о дистанционных сервисах организации.
В Личном кабинете клиента на сегодняшний день доступно 60 услуг, сервисом пользуются более 1,5 миллионов человек.
Через Личный кабинет клиента можно произвести все самые необходимые операции, в том числе передать показания приборов учета и заплатить за газ без комиссии, подать заявку на подключение и многое другое.
Личный кабинет клиента также доступен в формате мобильного приложения, в котором поддерживается оплата с помощью Apple Pay и Google Pay.
Помимо этого, для жителей Московского региона работает «горячая линия» «Мособлгаза»: 8-800-200-24-09, которая принимает звонки по следующему графику:
пн-чт – 9:00-18:00, пт – 9:00-16:45.
Аварийные бригады «Мособлгаза» находятся в полной готовности и отрабатывают заявки в штатном режиме. В случае запаха газа незамедлительно звоните в круглосуточную аварийную службу организации по телефонам: 104, 112.